Кривошипно-ползунный механизм:
- высокая нагрузочная способность (большие размеры подшипников)
- точно синусоидальный закон движения поршня (отсутствие сил инерции второго и высших порядков)
- возможность полного подавления всех видов вибрации
- компактность и невысокая себестоимость деталей
- бесшумное прямозубое зацепление (силовая, скоростная и синхронизирующая передача на маховик с возможностью выбора передаточного отношения под нужды заказчика)
Гидравлический привод клапанов:
- выгодный профиль открывания клапанов, приводящий к увеличению коэффициента наполнения, и, соответственно, мощности, особенно на малых оборотах
- относительно “тихий” выхлоп (быстрое открывание клапана приводит к уменьшению доли сверхзвукового истекания струи на выпуске и на впуске)
- возможность отключения и подключения на ходу части цилиндров при минимуме насосных потерь в них
- существенное – до 40% - уменьшение количества деталей двигателя и кардинальное упрощение головки цилиндра (самого сложного элемента двигателя)
Гибридная схема:
Имея в своем составе мощные стартер-генераторы (вентильные обратимые электрические машины на постоянных магнитах), и будучи недорогими в производстве, эти двигатели могут стать основой генераторных и когенерационных установок, эффективными источниками энергии в гибридных транспортных системах любого назначения.
Отсутствие ременных и цепных передач, минимальный и дешевый сервис с большими межсервисными интервалами.
Турбонаддув и система сухого картера с дегазацией масла позволяют поднять высотность до 8 000 м и более.
Стальные поршни и усиленная конструкция силового механизма обеспечивают длительную прочность, надежность и ресурс двигателя, расширяют его температурный диапазон.
Удобная в изготовлении и ремонте общая конструкция позволяет свести к минимуму расходы на сервис и эксплуатацию.
Удельный расход топлива для всех моделей дизелей – в пределах 200-220 г/кВт*ч